Новая версия 8.3.23 платформы 1С:Предприятие ЕРП ЦЕНТР

Новая версия 8.3.23 платформы 1С:Предприятие

27 апреля 2023

Система взаимодействия

  • Можно переключать звонок на другое устройство. Таким образом, например, начав звонок на компьютере, можно переключить его на мобильный телефон при условии, конечно, что на мобильном телефоне установлено приложение, подключенное к той же информационной базе;
  • Чат системы взаимодействия можно встраивать в сторонние сайты. Например, можно встроить его в сайт интернет-магазина. Посетители сайта смогут общаться с менеджерами, работающими в приложении 1С: получать консультации, ответы на вопросы, при необходимости — пообщаться с помощью аудио/видеозвонка.
    Другой пример — встроить чат в сайт техподдержки и решать возникшие у пользователя проблемы при помощи видеозвонков и демонстрации экрана. На вопросы в чате могут отвечать как сотрудники, так и боты, например, в нерабочее время;
  • Можно интегрировать систему взаимодействия с мессенджером WhatsApp через бизнес-аккаунт, подключаемый к системе взаимодействия. На стороне WhatsApp пользователи будут общаться с одним и тем же бизнес-аккаунтом, а в системе взаимодействия каждого пользователя будет видно индивидуально. В панели обсуждений у таких пользователей сверху будет написано имя контакта в WhatsApp, а снизу – наименование соответствующей интеграции в системе взаимодействия;
  • В тех случаях, когда система взаимодействия интегрирована с ВКонтакте или Telegram, можно обмениваться вложениями (файлами), причем в обе стороны;
  • Теперь, при возникновении сетевых проблем во время видеозвонка, которые приводят к пропаданию звука или видео, платформа автоматически переустанавливает соединение;
  • Если во время звонка возникают сетевые проблемы, в результате которых платформа автоматически понижает качество видео, то теперь, после пропадания этих проблем, платформа может автоматически восстановить качество видео. Раньше качество видео оставалось низким до конца звонка.

Распознавание речи — новый механизм

С помощью этого механизма в приложениях 1С можно распознавать речь пользователя и переводить её в текст. Платформа может распознавать речь как локально, так и используя облачный сервис 1С. Речь распознается как в реальном времени по мере произнесения, так и записанная в звуковой файл. Распознавание речи выполняется с помощью специально обученных нейросетей. Например, можно разместить в почтовом приложении на форме письма кнопку, при нажатии на которую активируется распознавание речи, и тогда текст письма можно надиктовать голосом. Аналогичным образом можно заполнять, например, и адресатов письма.



Возврат к списку