ЕРП ЦЕНТР подвел итоги 2022 года ЕРП ЦЕНТР

ЕРП ЦЕНТР подвел итоги 2022 года

3 февраля 2023

В Компании с целью повышения качества обслуживания Заказчиков создан отдельный Департамент поддержки и сопровождения (ДПС). В зоне ответственности нового Департамента - обеспечение качественной поддержки как текущих проектных Заказчиков, уже работающих на 1С:ERP, 1С:Документооборот, так и выполнение небольших проектных работ по новым Заказчикам, пока не готовым к полноценным проектам автоматизации, обращающимся за помощью в Компанию, а также абонентская поддержка (месячные тарифы)* и почасовое сопровождение (разовые заявки) клиентов любого масштаба по 1С:ERP и 1С:Документооборот. В задачи ДПС входит также первичная стажировка новых сотрудников для всех подразделений Компании. Новый Департамент возглавил и развивает Алексей Александрович Сокерин, который имеет богатый многолетний опыт организации сопровождения клиентов в одном из крупных 1С-Франчайзи региона.

При выделении из имеющегося Проектного отдела части сотрудников в ДПС, Проектный отдел был преобразован в Департамент корпоративных проектов (ДКП). В ДКП вошли Руководители проектов, Ведущие системные аналитики, Системные аналитики, Ведущие разработчики и Разработчики.

Штат Компании увеличился до 20 человек, рост составил 33%. Сотрудники Компании занимают несколько офисов на 5 этаже, площадью более 230 метров.

Оргструктура

За 2022 год сотрудники аттестовались и получили 40 "1С:Профессионалов", 13 "1С:Специалистов-Консультантов" и "1С:Специалистов", 1 "Руководителя корпоративных проектов". Общее количество сертификатов у Компании на конец 2022 года составило более 220 штук.

В 4 квартале 2022 года в Компании интенсифицировались работы, связанные с регламентацией внутренних процессов сопровождения и поддержки, разграничениями функций и обязанностей сотрудников Компании, были актуализированы Должностные инструкции. Началась плотная подготовка документации в рамках Системы Менеджмента Качества Компании с целью дальнейшей сертификации по ISO 9001:2015.

Общий рост выручки в 2022 году по отношению к 2021 году составил 44%, рост выручки на одного сотрудника составил 8%.

В 2022 году консультационная поддержка оказывалась предприятиям "Русской медной компании", "Атомстройкомплекса", а также другим не холдинговым организациям.

В части проектных работ в 1 квартале 2022 года:

  • завершена диагностика текущих процессов нормативно-справочной информации, казначейства, МСФО на "Русской медной компании";
  • завершена диагностика текущих процессов делопроизводства и документооборота на "Строительной компании Форвард";
  • завершена настройка 1С:ERP для планирования бюджетов на "Атомстройкомплекс-Промышленность";
  • начата промышленная эксплуатация 1С:ERP на "Берите", "Каменск-Уральском Заводе Строительных Материалов", "Атом-Технологии";
  • начато моделирование целевых процессов 1С:ERP, 1С:Документооборот КОРП на "СУЗМК Энерго";
  • выполнено обновление корпоративного шаблона 1С:ERP до 2.5.7 на "Русской медной компании".

В части проектных работ в 2 квартале 2022 года:

  • завершено моделирование целевых процессов 1С:ERP. Управление холдингом на "Римэксе";
  • завершена промышленная эксплуатация 1С:ERP на "Берите", "Каменск-Уральском Заводе Строительных Материалов", "Атом-Технологии";
  • начата промышленная эксплуатация 1С:ERP на "АтомПрофи+", "Бетон-Экспрессе";
  • начато и завершено моделирование целевых бюджетных форм 1С:ERP на "ОКБ Новатор";
  • завершено моделирование целевых процессов 1С:ERP, 1С:Документооборот КОРП на "СУЗМК Энерго";
  • начато и завершено моделирование целевых процессов делопроизводства и документооборота на 1С:Документооборот КОРП на "Строительной компании Форвард";
  • осуществлена поставка 1С:ERP на "АВТ-Урал".

В части проектных работ в 3 квартале 2022 года:

  • завершена промышленная эксплуатация 1С:ERP на "АтомПрофи+", "Бетон-Экспрессе";
  • начаты и завершены адаптация, миграция, интеграция 1С:ERP на "СУЗМК Энерго";
  • осуществлена поставка 1С:Документооборот КОРП на "Строительную компанию Форвард";
  • начаты и завершены настройка, адаптация 1С:Документооборот КОРП, опытно-промышленная эксплуатация на "Строительной компании Форвард";
  • начато и завершено моделирование целевых процессов МСФО 1С:ERP. Управление холдингом на "Русской медной компании";
  • начата разработка технических заданий 1С:ERP на "ОКБ Новатор";
  • начата и завершена экспресс-диагностика текущих процессов на "Литуме";
  • осуществлена поставка 1С:ERP, 1С:Документооборот на "Литум".

В части проектных работ в 4 квартале 2022 года:

  • начато и завершено моделирование, настройка фактических бюджетных форм 1С:Управление холдингом на "Атомстройкомплекс-Промышленность";
  • начато моделирование целевой нормативно-справочной информации 1С:ERP. Управление холдингом на "Русской медной компании";
  • начато моделирование целевых процессов 1С:ERP. Управление холдингом в "Аэропорту Кольцово";
  • завершены диагностика текущих процессов, моделирование целевых процессов, настройка производства, опытно-промышленная эксплуатация 1С:ERP на "Берите";
  • начато и завершено внедрение автотранспорта 1С:УАТ на "Теплите";
  • начаты и завершены адаптация, миграция, опытно-промышленная эксплуатация 1С:ERP на "Литум";
  • завершена разработка технических заданий 1С:ERP на "ОКБ Новатор";
  • выполнено обновление корпоративного шаблона 1С:ERP до 2.5.8 на "Русской медной компании";
  • начата и завершена подготовка к опытно-промышленной эксплуатации 1С:ERP, 1С:Документооборот КОРП на "СУЗМК Энерго";
  • завершена первичная поддержка работы 1С:Документооборот КОРП на "Строительной компании Форвард".

* Преимущества абонентской поддержки по сравнению с выполнением разовых заявок специалистами Компании:
  • закрепление постоянного специалиста, а не свободного в момент получения заявки;
  • приоритетная поддержка в периоды большой загруженности (сдача отчетности);
  • выполнение постоянных регламентных работ исключает возможность возникновения серьезных ошибок и позволяет их предупредить;
  • возможность планирования работ специалиста заранее, по удобному графику;
  • скорость выполнения заявок по факту получается в два раза быстрее, чем при почасовом сопровождении;
  • возможность использования услуг специалистов в качестве второй линии поддержки пользователей;
  • прогнозируемые расходы и запланированный бюджет на период абонентской поддержки;
  • стоимость работ может зависеть от уровня компетенции привлекаемого специалиста;
  • фактическая стоимость часа работ специалиста ниже до 20%, чем при почасовом сопровождении.

Возврат к списку