Истории успеха ЕРП ЦЕНТР

Истории успеха

  • Атомстройкомплекс Промышленность Атомстройкомплекс Промышленность

    Перед началом проекта автоматизации Управляющей компанией "Атомстройкомплекс Промышленность" была поставлена задача создания единой информационной системы в единой базе для работы всех бизнес-единиц, с единой нормативно-справочной информацией, интегрированной со смежными системами по оперативному управлению производством, документообороту, расчету зарплаты, с переносом исторических данных из 1С:Управление производственным предприятием и 1С:Бухгалтерия предприятия.

    Важными критериями создания единой информационной системы были: решение задач бизнес-единиц максимально типовыми средствами новой системы с минимизацией доработок, но с учетом специфики деятельности каждого предприятия, с учетом нормализации нормативно-справочной информации, а также с учетом вывода бухгалтерской и кадровой функций предприятий в Общий центр обслуживания.

    Была выбрана система 1С:ERP Управление предприятием 2 с учетом её широкой функциональности, возможности гибкой настройки и адаптации под специфику конкретных производственных предприятий.

    Автоматизировано 180 рабочих мест.

    Подробнее

  • Александринская горно-рудная компания Александринская горно-рудная компания

    Александринская горно-рудная компания запустила в эксплуатацию информационную систему управления на базе комплексного решения 1С:ERP Управление предприятием.

    Внедрение было выполнено в экстремально ко­ро­т­кие сроки для внедрения ERP-систем — 5 месяцев.

    • Построена единая система для работы всех подразделений предприятия. Единый корпоративный шаблон системы позволил унифицировать процессы и снизить трудозатраты на поддержку;
    • Обеспечен оперативный ввод информации подразделениями в местах возникновения, что на 50% увеличило скорость получения информации в системе потребителями, на 30% вырос уровень детализации;
    • Выполнена интеграция со всеми смежными системами, что обеспечило снижение трудозатрат на ввод первичной информации в 1,5 раза;
    • Оптимизация нормативно-справочной информации, использование механизмов ввода на основании, эргономичных форм подбора и рабочих мест, специальных проверок при создании документов упростили работу всех участников бизнес-процессов, сократили на 30% время выполнения операций, уменьшили на 50% количество возникающих ошибок и расхождений;
    • Организован процесс согласования с условной маршрутизацией для предварительной проверки документов ответственными лицами, что позволило сократить объем бумажного документооборота в 2 раза, сроки обработки документов в 1,5 раза;
    • Отчетность оперативно формируется в системе с необходимой аналитикой и с учетом прав доступа;
    • Предоставление корпоративной отчетности для головной компании ускорилось в 1,5 раза за счет автоматизированного формирования по данным системы.
    • Подключенные сервисы 1С:ЭДО и 1С:Отчетность позволили автоматизировать обмен документами с контрагентами и контролирующими органами (ФНС, ПФР, ФСС). Вся отчетность по статистике от подразделений за 2020 год была полностью сдана из "1С:ERP", причем специалисты подразделений сами заполняли свою отчетность в системе.

    Автоматизировано 360 рабочих мест.

    Подробнее, кейс на сайте 1С:Консалтинг, участник 1С:Проект года

  • Кыштымский медеэлектролитный завод Кыштымский медеэлектролитный завод

    Кыштымский медеэлектролитный завод построил ин­те­г­риро­ва­н­ную информационную систему управления, це­н­тра­ли­зо­вал нормативно-справочную информацию и бизнес-про­це­с­сы на базе корпоративного решения 1С:ERP Управление предприятием.

    Внедрение было выполнено в экстремально ко­ро­т­кие сроки для внедрения ERP-систем — около 6 месяцев.

    • Построена единая система для работы всех подразделений предприятия.
    • Обеспечен оперативный ввод информации подразделениями в местах возникновения, что на 30% увеличило оперативность получения информации в системе потребителями, на 40% вырос уровень детализации.
    • Выполнена интеграция со всеми смежными системами, что обеспечило снижение трудозатрат на ввод первичной информации в 2 раза. 
    • Организация справочников системы, механизмов ввода на основании, эргономичных форм подбора и рабочих мест, специальных проверок при создании документов упростили работу всех участников бизнес-процессов, сократили в 1,5 раза сроки выполнения операций, уменьшили на 50% возникновение ошибок и расхождений.
    • Организован процесс согласования с условной маршрутизацией для предварительной проверки документов ответственными лицами, что позволило сократить объем бумажного документооборота в 2 раза, сроки обработки документов в 1,5 раза.
    • Отчетность оперативно формируется в системе с необходимой аналитикой и с учетом прав доступа.
    • Предоставление корпоративной отчетности для головной компании ускорилось в 2 раза за счет автоматизированного формирования по данным системы.

    Автоматизировано 250 рабочих мест.

    Подробнее, кейс на сайте 1С:Консалтинг, участник 1С:Проект года